Продажи новых автомобилей в Петербурге увеличились в январе на 1%

Продажи новых автомобилей в Петербурге увеличились в январе на 1%
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе 2019 года в Санкт-Петербурге было продано 8 606 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 1% больше, чем за первый месяц 2018 года.

Лидером городского авторынка стал корейский бренд KIA. Марка уже в четвертом квартале прошлого года стала самой популярной в Петербурге, и поддержала свои успешные результаты на старте нового года. Рост продаж на 56% - самый высокий в топ-25 по итогам января.

Самый популярный бренд последних трех лет в Петербурге – Hyundai – начал год на втором месте. Замкнула тройку LADA.

Сразу два бренда (KIA и Hyundai) по итогам января преодолели отметку в 1000 проданных автомобилей. Год назад это не удалось никому.

По сравнению с итоговыми результатами прошлого года в топ-10 произошли сразу несколько изменений. Skoda поднялась на 5-е место, а Mitsubishi и Nissan на 7-е и 8-е соответственно (после прошлогодних 9-го и 10-го).

В премиальном сегменте Land Rover вытеснил из первой тройки Audi. Здесь в лидерах Mercedes-Benz и BMW.

- На показатели января существенное влияние оказало повышение ставки НДС до 20%. На этом фоне покупатели старались приобрести машины до начала года, поэтому январский спрос частично сместился на декабрь, - рассказывает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Февраль также не будет отмечен высоким ростом – во многом на это повлияют ожидания старта государственных программ поддержки, которые возобновились в марте.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам января 2019 года составила 8,4% (год назад – 8,3%).

Продажи новых автомобилей в Петербурге увеличились в январе на 1%


06.03.2019 15:00Новости / Авто